19:29

Чем больше узнаешь людей, тем больше уважаешь рыбок ;)
http://blog.dahr.ru/?p=645

читать.

Комментарии
17.11.2006 в 23:48

А я и не знал!
Офифено! мну понравилось +))) Надо че-нить подобное про нашу военку зхафигачить! =)))

18.11.2006 в 10:50

Чем больше узнаешь людей, тем больше уважаешь рыбок ;)
FullMetalex

поддерживаю твою идею! будет интересно почитать. ))
18.11.2006 в 14:46

мдааа... На самом деле Россию ща модно обсирать. Зато янки - бооооги! И ниипет, что сами янки не сделали доли и того, что сделала Россия по отношению к странам СНГ (и не только). Да, весь газ в руках олигархов, но находится-то он на русской земле, а хохлы его эксплуатируют, умудряясь при этом что-то вякать.

Вообще я знаю, раньше нас всегда не любила западная Украина (Бандера (местность там какая-то, Львов...), а если сейчас так... хех... влияние оранжевой революции...

Это так же как прибалты. Наши прадеды их всех от оккупации фашистов спасли, а они вот так благодарят.

Войны им не хватает.........

имхо.
19.11.2006 в 10:40

Я не титулованная принцесса,просто я принцесса в душе:)спросите у принца
По-моему образованные киевляне уважают, а те, кто просто на улице валяется не любят, аналогично и в Москве))
19.11.2006 в 11:50

Чем больше узнаешь людей, тем больше уважаешь рыбок ;)
Valissa

в конфликтах со многими странами выноваты верхушки. и в прибалтике все тоже начиналось с конфликтов власти.

янков, кстати, тоже многие ненавидят. слыхала, что когда правительство пригнало на украину американских солдат для каких-то совместных учений, украинцы стали выходить с плакатами и кричать им: янки гоу хоум!

про войну ты верно подметила! а то совсем разошлись.
19.11.2006 в 11:51

Чем больше узнаешь людей, тем больше уважаешь рыбок ;)
.teddy princess значит в киеве нет образованных людей. :laugh:
19.11.2006 в 13:35

[marta-c.

м-да... все в руках верхушек... Верните Советский Союз, где было призрачное равноправие! Там хоть вся власть была в руках у политиков, а не олигархов.... Кароч это все хрен знает что... Но все же в СССР нас уважали, и боялись, а сейчас... об нас ноги вытерают... и мож и боятся, но явно не особо уважают!
19.11.2006 в 13:58

Чем больше узнаешь людей, тем больше уважаешь рыбок ;)
Valissa жаль. но, к сожалению, развал ссср был неизбежен. прибалтика все-равно бы отделилась. ведь даже в составе ссср они не любили россию.

да и другим странам наверняка захотелось бы быть самостоятельными. ельцин лишь ускорил этот процесс.
19.11.2006 в 14:00

[marta-c.

а нескажи, жили-то они неплохо, все на иждевенстве у России. Нафихх им отделяться?

А вот сйчас че-то такое было, что какая-то страна иг СНГ хочет обратно присоединиться... не помню какая ((
19.11.2006 в 14:10

Чем больше узнаешь людей, тем больше уважаешь рыбок ;)
Valissa

я не думаю, что все хотели отделиться, но многие. те кто считали, что могут нормально жить без помощи россии.

а сейчас, видимо поняли, что в составе россии быть лучше.
19.11.2006 в 14:25

[marta-c.

мда, пройдет время, и остальные начнут так думать. Если к тому времени Россию не разворуют и она вконец не распадется.

На самом деле России нужен как его... унитарный режим (кажется так, если н ошибаюсь), ибо тот режим, что сейчас.... он слишком свободной. Так скоро все потребудт независимости, ведь сейчас Россия, ничего не может дать. имхо.
19.11.2006 в 14:49

Чем больше узнаешь людей, тем больше уважаешь рыбок ;)
Valissa

а вот мне кажеться, что некоторые гордые правители не допустят присоединения к россии. например, такие как западная украина и прибалтика. а вот беларуссия, восточная украина, казахстан и молдова, вполне возможно.



унитарная форма характерна для небольших (так как небольшая территория легко управляема с помощью обычных административных методов ), однонациональных (из-за отсутствия необходимости осуществления права каждого народа на самоопределение и самостоятельное государственное строительст­во) и монархических

государств (в связи с традициями).

имхо. нашу страну такой назвать явно нельзя. ))
19.11.2006 в 14:59

[marta-c.

По-моему в СССР наша страна была унитарной. По-моему, я не уверена... Но все же в СССР страна могла бы быть унитарной, потому что вожди могли держать страну в ежовых рукавицах. Такие правители нам нужны =)

А сейчас у нас федеративная форма, вот и твориццо хз что... :nope: Держи все в ежовых рукавиццах, и тогда хоть и будет ропот, но все будут терпеть )) Явные смуты происходят из-за слабости правительства, неспособности правления огромной страной.
20.11.2006 в 13:03

Чем больше узнаешь людей, тем больше уважаешь рыбок ;)
Valissa все из-за того, что те люди, которые должны править страной, на самом деле, ей вовсе не правят. а решают всё совсем другие люди. олигархи к примеру, которые обеспокоены состоянием своего кошелька, а не страны.
20.11.2006 в 13:07

[marta-c.

ога.) и поэтому, чтобы страна жила в достатке, стране нужен диктатор...
20.11.2006 в 13:10

Чем больше узнаешь людей, тем больше уважаешь рыбок ;)
Valissa типа сталина? :str:
20.11.2006 в 13:12

[marta-c.

а чем собсна плох Сталин? Да, е сли ты живешь просто зашибись и у тя есть завистники - в это время было страшно. НО. неизвестно, а какой был бы исход войны, будь вождем не Сталин, а, предположим, Горбачев? ))))

На самом деле на нужны люди наподобие Перва I и Мвана Грозного. Это люди, способные управлять страной. имхо.
20.11.2006 в 13:30

Чем больше узнаешь людей, тем больше уважаешь рыбок ;)
Valissa а сколько наших людей было растреленно из-за сталина. практически в каждой семье были потери из-за того что сталин решил, что все против него.

эта победа нам слишком тяжело далась. людей просто жестоко эксплуатировали и убивали.

когда наши разведчики говорили ему, что немцы хотят на нас напасть, он не верил и считал, что ему это специально говорят для того чтобы рассорить его с гитлером. в итоге из-за его недоверия мы оказались не готовы к этой войне.

люди практически бесплатно трудились на благо родины, разве это нормально? а после войны нашему народу боялись говорить реальные цифры жертв.

нет. я не считаю его хорошим правителем.

думаю, что был бы на месте его кто-то другой, более разумный, мы бы смогли избежать такой жестокой войны, если бы мы были готовы к ней и если бы в то время наш народ не расстреливали и не сажали в тюрьмы просто так.

а вот петр I, возможно, был бы и нормальным правителем.
20.11.2006 в 13:37

[marta-c.

может ты права... Может Сталин и впрямь параноик... Конечно, да, у него были свои тараканы в голове, да и Ленин не хотел, что бы Сталин становился вождем... Но все же как бы мы ни были готовы к войне, победили-то имено мы, а вождем-то был именно Сталин!
20.11.2006 в 13:46

Чем больше узнаешь людей, тем больше уважаешь рыбок ;)
Valissa победили мы благодаря необычайной выдержки и мужеству. и это в первую очередь заслуга простого народа.

а сталин, он конечно что-то сделал для страны, но на мой взгляд, цена этому слишком высока.
20.11.2006 в 14:09

[marta-c.

это конечно да... Слишком много было убито людей, эт да. Я не защищаю Сталина, просто в чем-то он был прав. Но он был слишком жесток....
20.11.2006 в 14:16

Чем больше узнаешь людей, тем больше уважаешь рыбок ;)
Valissa

вот поэтому мне бы и не хотелось чтобы сейчас у нас был такой правитель. )
20.11.2006 в 14:31

[marta-c.

м-да... но все равно нам нужен правитель, у которого есть воля, и который смог бы править огромной страной...
20.11.2006 в 15:16

Чем больше узнаешь людей, тем больше уважаешь рыбок ;)
Valissa

да. у власти всегда находятся не те люди.
20.11.2006 в 15:22

[marta-c.

к сожаленью да (( И вот попробуй придумай такую форму правления, чтоб у власти стояли именно те люди... :nope:
30.11.2006 в 17:14

"Si vis pacem, para bellum." (с)
[marta-c.

Ага.

Вот после такого приезжаешь во Львов - "москаль".

Приезжаешь в Москву - "хохол".

А у себя дома - "айзер".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии